SHOPPING TIME: SUMMER WISH LIST 2016

16:22


wish-list-summer-2016-shein

Нажимайте на название вещи и попадете в интернет-магазин

  1. Белая футболка 
  2. Коричневые шорты 
  3. Белые босоножки 
  4. Соломенная сумка
  5. Солнцезащитные очки
  6. Очки с прозрачными стеклами
  7. Футболка в полоску
  8. Джинсовая миди-юбка
  9. Слиперы

Погода за окном очень жаркая, спасает только кондиционер и холодные напитки с мороженым. 
Просматривая в очередной раз ассортимент интернет- магазинов, я решила поделиться с Вами своим виш-листом на лето.

Летом Всем хочется иметь побольше вещей, и в таком случае спасает бюджетный шопинг. Сегодня весь ассортимент я собрала с сайта азиатского происхождения Shein.

Среди многочисленных трендов и обзоров, нужно уметь выделять для себя, то что подходит именно Вам и Вашему образу жизни. И хотя я уже упоминала об этом, не забывайте. Ведь нет ничего хуже, чем чувствовать себя не в своей тарелке.

Не стоит гнаться за трендами на один сезон. Особенно, если четко понимаете, что это не совсем Ваш стиль. Потому что, на данный момент, в моде разрешено почти все. Почему я говорю почти, просто в голове возник образ кукольной девушки в микро платье, на высоких каблуках и все это приправлено многочисленным блеском и стразами.
Сейчас же комфорт стоит во главе многих дизайнеров. Это не значит, что нужно носить только джинсы с кроссовками, это говорит о том, что сейчас все намного свободней...девушки могут выбирать удобную обувь не в ущерб красоте)

Спасибо Вам за внимание, дорогие, и хорошего шопинга!



You Might Also Like

14 коммент.

  1. О, мне безумно понравилась подборка!
    Вещи такие классные, нейтральные))
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Чаще всего склоняюсь к выбору универсальных вещей)))

      Удалить
  2. классный виш лист!!!! хочу такую юбку)) хотя от остального тоже не отказалась бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо!))
      Тогда пожелаю, чтоб все наши "хочу", обязательно сбывались)

      Удалить
  3. Hi Dear,

    I see you have a very nice blog. Very nice post ! It keeps my eye. I wish you all the best and keep working! Wish you success ! Anyway,I want to invite you on my blog www.madamedaria.blogspot.com, maybe you would like to follow each other ? If yes, just follow me and let me know quickly, i ll do the same asap. Best wishes / Daria

    ОтветитьУдалить
  4. Классная подборка, особенно белые босоножки и сумка из соломки!

    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, благодарю Вас!!! Соломенные сумки-это прям must-have, мне кажется, в этом сезоне)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мария, я похожие в hm купила) универсальные до безумия)))

      Удалить
  6. у меня такая же сумка есть уже года два (точно не помню, но по-моему она из Parfois), а в этом году часто вижу ее на китайских сайтах - забавно! :)
    вот моя, прямо один в один))
    http://cdn12.lbstatic.nu/files/looks/medium/2014/08/06/3941803_lb2.jpg

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта сумка мне очень нравится)) И Вам точно с ней повезло)
      Действительно, такая же) А на китайских сайтах, мне кажется, часто встречается такая закономерность...

      Удалить

Yoshop

Zaful