Look Of The Day: Red Pants

18:03

red pants

Для меня красный цвет практически классика. Сегодня поговорим о красных брюках.

При выборе красных брюк уделите особое внимание оттенку и ткани. Я считаю, брюки холодных оттенков подходят большинству, в отличии от теплых оттенков. Так же, я бы не советовала покупать красные брюки из тонкой ткани.

Мне нравятся многие сочетания с красным цветом. Например, белый вверх с красными брюками смотрится эффектно. К такому сочетанию, я обычно добавляю обувь в тон к брюкам) Еще красные брюки хороши в сочетании с серым, бежевым, синим верхом.
С более яркими цветами, на данный момент мне не комфортно. Так как брюки и так являются главными  в образе, мне хочется, просто "обрамить" их более спокойными цветами )

Свои красные брюки я дополнила темно-синем топом, почти нейтральными босоножками и любимым аксессуаром чокером. Ну хватит слов, посмотрим фотографии!

Приятного просмотра!








red pants


red pants




I'm wearing:

Top - Mango ( similar here and here )
Pants - ADL ( like these one here and here )
Shoes - Angeles
Bag - Asos
Sunglasses - Asos ( love these 1, 2 )
Choker - Asos ( similar here )

You Might Also Like

2 коммент.

  1. В этом образе еще и на спине такая красота прячется О.о Питаю дикую слабость к интересным и открытым спинкам, топ очень оригинальный! И невозможно не отметить Вашу улыбку и волосы - дополнение к каждому Вашему образу! Саша Belletane ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо Вам большое за теплые слова!!!
      Я тоже люблю открытую спинку...очень)) будь то топ, свитер или платье)))
      И отдельное спасибо за волосы и улыбку, это мои товарищи каждого образа*)))

      Удалить

Yoshop

Zaful